• Социальный навигатор
  • Осторожно, мошенники
  • Работа в России
  • План минтруда
  • Открытый контракт
  • Личный кабинет получателя социальных услуг
  • Личный кабинет страхователя
  • Электронный больничный лист
  • Государственная программа
  • Сайт Ваш контроль
  • Единый портал государственных услуг

Предоставление государственной услуги в электронной форме

Предоставление государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала или Личного кабинета получателя услуг на официальном сайте Фонда

 

Прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем

 

Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальный орган Фонда заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных заявителем через Единый портал или в Личный кабинет получателя услуг на официальном сайте Фонда.

В случае, если поступившая в территориальный орган Фонда копия документа, подтверждающего полномочия представителя, подписана простой электронной подписью, в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления, заявителю в личный кабинет на Едином портале направляется электронное сообщение о необходимости представления в территориальный орган Фонда подлинника документа, подтверждающего полномочия, или представления его в электронной форме в соответствии с пунктом 42 Административного регламента.

В случае если с заявлением, направленным в электронной форме через Единый портал или Личный кабинет получателя услуг на официальном сайте Фонда, не направлены необходимые документы (или направлены не все документы), должностное лицо территориального органа Фонда в электронном уведомлении о получении заявления и документов указывает на необходимость представления в территориальный орган Фонда недостающих документов.

При представлении заявления и соответствующих документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, в электронной форме заявителю направляется электронное сообщение, подтверждающее прием заявления и документов, с указанием даты приема и присвоенного регистрационного номера, также содержащее информацию о том, что государственная услуга предоставляется при условии предоставления заявителем оригиналов документов (копий документов, заверенных в установленном порядке), необходимых для предоставления государственной услуги.

Результатом административной процедуры является регистрация поступивших в территориальный орган Фонда в электронной форме заявления и соответствующих документов, указанных в пункте 18 Административного регламента.

Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение входящего (регистрационного) номера поступившим заявлению и документам.

 

Направление заявителю уведомления о предоставлении государственной услуги и (или) документов, связанных с предоставлением государственной услуги, являющихся результатом предоставления государственной услуги, или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги

 

Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения заявления и документов, представленных заявителем.

Должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, указанный в пункте 11 Административного регламента, направляет заявителю в личный кабинет на Едином портале или Личный кабинет получателя услуг на официальном сайте Фонда уведомление о предоставлении государственной услуги и (или) документы, связанные с предоставлением государственной услуги, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица территориального органа Фонда, уполномоченного на подписание таких документов.

Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о предоставлении государственной услуги и (или) документов, связанных с предоставлением государственной услуги, являющихся результатом предоставления государственной услуги, или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Способом фиксации результата административной процедуры является сформированный файл, подтверждающий факт отправки заявителю в личный кабинет на Едином портале или Личный кабинет получателя услуг на официальном сайте Фонда уведомления о предоставлении государственной услуги и (или) документов, связанных с предоставлением государственной услуги, являющихся результатом предоставления государственной услуги, или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Адрес:
428003, Чувашская Республика, г.Чебоксары, ул.Ярославская, д.56



Схема проезда

Телефоны Режим работы

телефон приемной (8352)303-922

уполномоченные в районах

Понедельник - пятница 800-1700  (обед 1200-1300)

Прием физических лиц (граждан льготной категории, лиц, пострадавших на производстве)
осуществляется ежедневно с 8.00 до 17.00 без перерыва на обед

Суббота, воскресенье - выходной

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2021 Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Чувашской Республике - Чувашии